~•Вход•~
~•Translate•~
Translate our page!
~• Нарнийская музыка •~
~•Календарь•~
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
~•Наш опрос•~
Какая из книг Вам нравится больше всего?
Всего ответов: 4984
~•Нарнийское радио•~
Нарнийское радио
~•Нарнийский чат•~
~•Мы в социальных сетях•~

~•Статистика•~

~• Онлайн всего: •~ 1
~• Гостей: •~ 1
~• Пользователей: •~ 0


Рейтинг@Mail.ru
~•Наш баннер•~
BannerFans.com
~•Ваша персональная тема•~
~•Облако тегов•~
~•Последние комментарии•~
Тигр
>>Вот<< здесь тизер фильма "Лев Пробуждается". 
А >>здесь<< последняя новость о фильмах. Лично я надеюсь, что будет. По воле Аслана, что будет, то будет.
Альви
interesno... posmotrim dalee... serebrjanoe kreslo budet li?
Главная » 2014 » Июнь » 20 » Интервью с Д. Лавом - создателем концепт-артов к "Покорителю Зари"
15:21:36
Интервью с Д. Лавом - создателем концепт-артов к "Покорителю Зари"



Сайт The Lion's Call продолжает знакомить нас с интересными событиями, фактами и людьми, имеющими отношение к "Хроникам Нарнии". Предалагаем вашему вниманию перевод ещё одного материала - интервью с художником Джереми Лавом (Jeremy Love), принимавшем участие в создании фильма "Покоритель Зари". Кроме интересных ответов, вас ожидает и подборка его работ. Нажмите на подробнее, чтобы  прочесть...
 

Интервью с Джереми Лавом


Аlways Narnian, сайт The Lion's Call

Джереми Лав (Jeremy Love) родился в Новой Зеландии. Он - художник, создатель концепт-арта для фильмов и компьютерных игр. В течении пяти месяцев Джереми работал над проектом экранизации "Покорителя Зари" - третьего фильма в нарнийской серии. Среди других его проектов - мультсериал "Звёздные войны: Войны клонов", а также компьютерные игры "007 Legends" и "Castle of Illusion".

Мне выпала честь переписываться с Джереми, и он любезно согласился  на небольшое интервью для нашего сайта, рассказав о своей работе над "Покорителем Зари". Надеюсь, вам оно понравится!


Драконий остров

1. Как вы стали поклонником творчества Льюиса?
Когда мне было около 10, я раскопал в школьной библиотеке очень потрёпанную книжку "Лев, Колдунья и Платяной Шкаф", и она меня очень увлекла. А после прочтения всех "Хроник", К.С. Льюис стал одним из моих самых любимых авторов.

2. Как долго вы занимаетесь созданием концепт-арта?
Примерно с 2004-го, когда купил свой первый Wacom'овский планшет и стал выполнять небольшие работы по заказу. А до этого я увлекался авторской песней и аэрографией.

3. Как случилось, что вы попали в команду создателей "Покорителя Зари"?


Книга заклинаний

Я работал в Krome Studios, фирме из Брисбена, специализирующейся на играх. И вот мне звонит Мин Юм (Min Yum), прежний концепт-художник студии, который тогда работал в сиднейском филиале киностудии Fox. Он упомянул моё имя в разговоре с арт-директором фильма, Иэном Грэйси, который искал художника с опытом разработки декораций. И поскольку работа над фильмом шла в студии Village Roadshow в Голд-Косте, я подъехал туда на собеседование, показал свои работы, и вскоре был принят в команду.

4. Много ли вы общались с теми, кто создавал фильм? 
Хотя я работал в художественном отделе вместе с другими художниками, арт-директорами и т.д., специфика моей работы требовала частых посещений съёмочных площадок, а также мастерских по созданию декораций и костюмов. Эти мастерские окружали огромную съёмочную площадку, и мне довелось увидеть всё, что там создавалось. Вся команда, включая актёров, каждый день собиралась в столовой на обед. Кстати, еда была замечательной.



Телескоп Кориакина

5. Что вы чувствовали, когда видели предметы, создаваемые по вашим эскизам? 
Это восхитительно - видеть, как твои работы воплощаются в жизнь. Некоторые из крупных вещей, например повозка для невольников на Одиноком острове или телескоп Кориакина, впоследствии пошли на слом. Было очень жаль. Не всё из созданного вошло в фильм, но я был счастлив увидеть в нём стол Аслана. Интересно было наблюдать и за созданием носового украшения - драконьей головы - и верхней палубы "Покорителя Зари", хотя лично я разработал для него лишь несколько небольших деталей.

6. В чём трудности при создании иллюстраций по чьей-то книге? 

В работе нам повезло с руководителем - главным художником фильма Бэрри Робинсоном (Barry Robison). По сути, он один проделал огромный труд по созданию корабля, и мы действовали по его наработкам. Он часто задавал общий тон нашим работам, а иногда имел чёткое представление, как та или иная вещь должна выглядеть. Но всё-таки, экранизируя такую почитаемую книгу, нельзя угодить абсолютно всем. особенно такой широкой аудитории. В конце концов, в воображении каждого читателя "Хроник" есть своё представление о том, как что должно выглядеть.


Лодочка Рипичипа

7. Какие средства вы используете в работе?
По большей части цифровые, но время от времени мне приятно отдохнуть от компьютера и сделать эскиз на бумаге. В основном я работаю с графическим планшетом фирмы Wacom и с Фотошопом, это стандартный набор для большинства художников. Я нахожу, что "цифровое" рисование позволяет мне работать быстрее, не обременяясь смешиванием красок и кучей листов бумаги. К тому же, если я допустил ошибку, всегда есть волшебная кнопка "Отмена". Я могу поэкспериментировать со своей работой, поменять те или иные параметры. А ещё в моём распоряжении множество виртуальных кистей, которые я использую постоянно.


Стол Аслана

8. Был ли в вашей работе над "Покорителм Зари" такой рисунок, который вы хотели создать, но так и не создали?

Было бы замечательно представить свой взгляд на дизайн корабля, но он был уже почти закончен, когда я подключился к работе. Но такое чувство порой возникало. Думаю, было бы здорово изобразить картину-портал, висевшую в доме у Юстэса. Её нарисовал Мин, и она у него получилась просто фантастической.

9. Используете ли вы чужие работы как источник для вдохновения? 

Довольно часто; по сути, иногда это единственный способ заставить себя взяться за работу! Впрочем, я стараюсь слишком не увлекаться рассматриванием красивых картинок, т.к. иногда это может дать обратный эффект. Легко испугаться, что не сможешь достичь такого уровня, и потерять собственный творческий настрой. Ведь сколько в мире невероятно талантливых художников, и каждый имеет свой уникальный стиль. Новое, прогрессивное искусство создаётся у нас на глазах, и этот процесс сам по себе вдохновляет. 



Море кувшинок

10. Хотели бы вы поработать над будущими фильмами по "Хроникам"?
Однозначно да. Оставшиеся повести - мои любимые. В Нарнии есть где развернуться творческой натуре. Думаю, что в новом проекте я работал бы более уверенно, и творческие соки бежали бы по моему сознанию немного быстрее. Это было бы похоже на возвращение в места, которые тебе близки. Я не уверен, что в ближайшее время планируется снимать новый фильм, но кто знает!.. Так что время от времени я буду залезать в платяной шкаф, что в той комнате.

Источник - сайт TheLion's Call. Перевод - Ivan
А вот ещё несколько работ Д. Лава, созданных им для "Покорителя Зари". Они взяты с сайта автора: http://jeremylove.com/

Кабинет  Кориакина:





Его телескоп  и другие приборы:







а также предметы интерьера:














Доспехи с острова Золотой воды


Образцы посуды


Фонарь с "Покорителя Зари"
    
Но это - лишь часть из того, что создал Джереми Лав. Другие нарнийские работы автора доступны на этой страничке

Просмотров: 506 | Добавил: Тигр | Теги: Клайв Стейплз Льюис, Хроники Нарнии: Покоритель зари, Джереми Лав | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Ccылка
BB-Code
HTML-код" onclick="this.select();" readonly="readonly" class="pub_href" type="text">
avatar
Конструктор сайтов - uCoz